Как играть:
Для того что бы с другом поиграть в кооперативный режим, следует учесть следующие пункты: 1. "Сервер" должен иметь личный внешний IP или Hamachi с открытым портом 27015; 2. "Клиент" должен ввести в консоль: connect АЙПИ_ДРУГА:27015. Клиент будет повторять подключение каждые 5 секунд... Увеличить это время можно командой в консоли: mp_wait_for_other_player_notconnecting_timeout 600 3. Если вы играете первый раз вводите в консоль команду: map mp_coop_start. После загрузки все смогут играть. Список карт для кооператива в хронологическом порядке: mp_coop_start (Первая карта Главы 1) mp_coop_lobby_2 mp_coop_doors mp_coop_race_2 mp_coop_laser_2 mp_coop_rat_maze mp_coop_laser_crusher mp_coop_teambts mp_coop_fling_3 (Первая карта Главы 2. Нужно завершить карту "mp_coop_teambts", иначе вместо этой карты будет "mp_coop_start".) mp_coop_infinifling_train mp_coop_come_along mp_coop_fling_1 mp_coop_catapult_1 mp_coop_multifling_1 mp_coop_fling_crushers mp_coop_fan mp_coop_wall_intro (Первая карта Главы 3) mp_coop_wall_2 mp_coop_catapult_wall_intro mp_coop_wall_block mp_coop_catapult_2 mp_coop_turret_walls mp_coop_turret_ball mp_coop_wall_5 mp_coop_tbeam_redirect (Первая карта Главы 4) mp_coop_tbeam_drill mp_coop_tbeam_catch_grind_1 mp_coop_tbeam_laser_1 mp_coop_tbeam_polarity mp_coop_tbeam_polarity2 mp_coop_tbeam_polarity3 mp_coop_tbeam_maze mp_coop_tbeam_end mp_coop_paint_come_along (Первая карта Главы 5) mp_coop_paint_redirect mp_coop_paint_bridge mp_coop_paint_walljumps mp_coop_paint_speed_fling mp_coop_paint_red_racer mp_coop_paint_speed_catch mp_coop_paint_longjump_intro mp_coop_credits
|