Интервью с Jeep Barnett о Portal 2, Valve и PS3

Portal 2 знаменует возвращение философских шутеров от Valve, принося с собой злобно-шутливую "ГЛаДОС" и портало-прыгающаю Челл, с большим количеством жестоких испытаний, в которых вам бы потребовалось использовать Куб-Компаньон. Так-же он включает в себя самый лучший кооперативный опыт, который доступен сегодня.

Может Valve изменили лицо кооперативных игр ? Почему они работают с консолью от Sony, хотя ранее они заявляли, что они ее не любят ? CVG полетели в Сиэтле в офис Valve, чтобы поговорить с программистом Jeep Barnett о Steam, Left 4 Dead для PS3 и новых идеях.

CVG: Когда вы начали работу над кооперативным режимом в Portal 2 ?

Jeep: Мы хотели сделать мультиплеерную составляющею еще в первой части проекта. Самое забавное, это смотреть как люди, словно дети, пытаются показать друг другу куда надо поставить портал. Многие люди играют в игры в парах, и это не то чего мы ожидали. 

Глядя на это, мы пытались сделать кооператив в Portal 2 увлекательным для обоих игроков, чтобы каждый из них участвовал в процессе.  Еще на ранней стадии разработкиPortal 2, мы поняли - это правильный путь.

CVG: Чувствуете ли вы, что Portal 2 предлагает уникальный мультиплеер ? 

Jeep: Это наверное сумасшествие. Некоторые игры, которые называют кооперативными, на самом деле сводятся к тому, что вы с другом находитесь в комнате полной монстрами, вам дают оружие, и вы сражаетесь. Portal 2 предлагает больше способов взаимодействия с напарником.

Одному человеку трудно решить все загадки самому, и во многих испытательных камерах игроки могут разделится во мнении, как надо пройти испытание. При игре вPortal 2 вы должны тесно взаимодействовать с вашим напарником.

 

CVG: Было ли для вас испытанием найти насколько значимы жесты и указатели в игре ?

Jeep: Мы сразу поняли, что люди нуждаются в этом. Даже если люди общались с помощью голосовой связи, у них не было всех инструментов для слаженной работы. Во многих играх уровень взаимоотношения между игроками очень низок, и не так глубок как в Portal 2.

Будучи в состоянии показать, куда надо поставить портал, мы улучшили голосовое общение. Это было очень важно для нас.

CVG: В игре появился гель и это стало одной из главных особенностей игры. Вырезали-ли вы что нибудь ?

Jeep: Да, мы экспериментировали с "Липким Гелем", с помощью которого вы могли ходить по стенам и потолку. Он работал, но позже мы придумали другой гель, который по нашему мнению оказался более интересным.

CVG: Что заставило вас работать с Sony, после тех грубых комментариев в прошлом ?

Jeep: Valve не очень большая компания. Я начал работать в Valve около 5 лет назад. Когда я начал, PS3 только пришла в онлайн, и у нас не было ресурсов для изучения консоли. У нас не было людей, для изучения консоли.

Мы хотим, чтобы все версии игры были одинаковыми. Пока мы полностью не изучили консоль, мы бы не стали разрабатывать что-либо для нее, чтобы вы не получили неполный опыт.

 

CVG: Что может предложить Steam игрокам на PS3 ?

Jeep: Некоторые люди играющие на PS3 ... я не буду говорить все, но я скажу большинство, играют на РС. Те кто играют на РС, и имеют аккаунт в Steam, смогут играть с друзьями на PS3 и РС. Это дает свободу выбора на чем играть. Как будто две различные вселенные сейчас стали одной большой и счастливой семьей. 

CVG: Возможно ли играть между РС, Xbox 360 и PS3 ?

Jeep: Я надеюсь - это возможно. Первый шаг Steam стала игра между обладателями PCи Mac, теперь с пользователями PS3. Это как будто шаги к неизбежному.

CVG: Смогли бы вы выпустить полноценные игры в Steam на PS3 ?

Jeep: С удовольствием. Я говорю только за себя. Я думаю это замечательная идея, и она станет более распространённым явлением. Цифровые версии игры - это неизбежное будущее. Точно так-же было и с музыкальной индустрией. 

CVG: Увидим ли мы игры вроде Counter-Strike и Half-Life ?

Jeep: Пока у нас нету никаких планов относительно этого, но это не означает, что их не будет в будущем. Есть некоторые люди, которые не играли в другие наши игры. Возможно это приверженцы Sony, может быть они просто не купили их на РС - какая разница. Дадим им второй шанс. 

CVG: Когда нибудь мы увидим Left 4 Dead на PS3 ?

Jeep: Ха-ха-ха, не знаю :) 


[ Добавил: botan где-то в 08:26 в категорию " Новости Portal 2 " ]   Просмотров: 2581
Добавить в:
 Источник: gamemag.ru  
Ключевые слова: Portal 2, разное, Интервью с Jeep Barnett
Комментарии:
  Всего комментариев: [ 3 ]

3. Willosaur написал(а) где-то в 20:59, 12.05.2011
Блин я туплю, они придумали белый гель, на котором можно порталы ставить :3


2. CruelKot написал(а) где-то в 12:47, 09.05.2011
Кеп. Удивительно как они шары из нарбакулар дроп не добавили


1. Willosaur написал(а) где-то в 11:41, 09.05.2011
"Jeep: Да, мы экспериментировали с "Липким Гелем", с помощью которого вы могли ходить по стенам и потолку. Он работал, но позже мы придумали другой гель, который по нашему мнению оказался более интересным." Да, только вот они ничего нового не придумывали, а брали идею с гелями из игры "Tag: the power of point".


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация


Всё для Portal
Всё для Portal 2

МИНИ-ЧАТ

НОВЫЕ ИСПЫТУЕМЫЕ

КУПИТЬ ИГРУ


ПОДЕЛИТЬСЯ ФАЙЛОМ

ОПРОС
Сколько баллов вы дадите игре Portal 2

»   Архив
»   Голосов: 3631

Партнёры
Aperture Labs рекомендуют:


СЧЁТЧИКИ

Поисковый анализ сайта


СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Powered by Portal-two.com © 2010 - 2024 | Дизайн разработали, частично копирнули и реализовали: TiDjes и SCool | Другую информацию, касающуюся этого сайта, вы можете прочитать здесь.
Все используемые материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления! Данный проект является некоммерческим. Авторы не несут никакой ответственности.