!!!ВНИМАНИЕ!!! Использовать читы только для прикола, а не для прохождения!!!
Включить консоль ~
Актиировать чит-режим
sv_cheats 1
god — бессмертие
noclip — режим полёта
notarget --- турели вас не видят
upgrade_portalgun — улучшить портальную пушку
upgrade_potatogun — повесить на порталган картошку (работает только в мультиплеере)
sv_portal_placement_never_fail 1 — пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы пpaктичecки нa любoй пoвepxнocти
Вид от 3 лица --- thirdperson
Вид от 1 лица --- firstperson
crosshair 0 — убрать прицел
r_drawviewmodel 0 — скрыть пушку
potrals_resizeall W H — Изменить размер порталов (вместо W и H — ширина и высота)
portal_draw_ghosting [0/1] — Показывать порталы сквозь стены (по умолчанию 1)
thirdperson — Вид от третьего лица (отключать командой firstperson)
thirdperson_mayamode — При включенном виде от третьего лица зафиксировать угол поворота камеры
Impulse 203 — удаление объекта, на который направлен прицел.
Phys_pushscale 5;Phys_timescale 0.1 — Замедление предметов
Phys_pushscale 5;Phys_timescale 0.001 — Все предметы перестают падать
Phys_pushscale 1;Phys_timescale 1 — Стандартные значения
portal_place ID # x y z ang.x ang.y ang.z — создать портал в определённой позиции (вместо решётки: 0 — синий, 1 — жёлтый; стандартный ID = 0)
host_timescale [1-стандарт] — чем больше, тем быстрее игра. Можно ввести [0.5] — игра в два раза медленее.
change_portalgun_linkage_id # (0, 1, 2, 3, 4, 5... +) - Изменяем ID портальной пушки (можно создавать новые порталы, старые-же остаются висеть..)
bind [клавиша] [код] — привязать код к клавише (например, «bind n noclip» — позволяет включать и выключать режим полёта нажатием на «N»)
bind b fire_rocket_projektile --- ракеты, запускать на англ. b
ent_rotate # ---вместо решётки ввести число градусов поворота объекта, на который направлен прицел.
Гели:
ent_create_paint_bomb_jump — создать шарик с отталкивающим гелем (синий)
ent_create_paint_bomb_portal — создать шарик с преобразующим гелем (белый)
ent_create_paint_bomb_speed — создать шарик с ускоряющим гелем (оранжевый)
ent_create_paint_bomb_erase — создать шарик с водой
Предметы:
ent_create_portal_companion_cube — создать куб — компаньон
ent_create_portal_reflector_cube — создать перенаправляющий куб
ent_create_portal_weighted_cube — создать обычный куб
ent_create_portal_weighted_antique — создать куб из старых лабораторий
ent_create_portal_weighted_sphere — создать сферу
give prop_monster_box --- создать куб --- уитли
fire_energy_ball — запустить энергетичекий шар
ent_create npc_personality_core --- создать Уитли
npc_create npc_portal_turret_floor --- создать турель
ent_create env_portal_laser --- создать лазер, можно повернуть читом ent_rotate #
ent_create npc_security_camera --- создать охраняющую камеру
ent_create prop_portal_stats_display --- лифт из Portal 1
ent_create prop_under_floor_button --- кнопка из старых лабораторий
ent_create prop_floor_ball_button --- кнопка для шара
ent_create prop_laser_relay --- штука, через которую проходит лазер